Книга Джозефа Маккормака «Короче.»

image

Чтение этого обзора займёт две минуты. Зачем читать эту книгу? Для того, чтобы вас услышали в условиях атакующих со всех сторон потоков информации, нужно излагать информацию коротко и понятно. Почему это необходимо и как это сделать наилучшим способом читайте в книге, или короче 🙂 ниже.

Публичные выступления, речь

  • Составьте план или интеллект-карту выступления.
  • Ключевые мысли должны прозвучать в течение первых пяти минут.
  • Людям не нравится, когда им что-то продают, используйте сторителлинг — структурированные истории.
  • Слушайте своего собеседника, клиента, покупателя: вместо длинных монологов используйте управляемые диалоги.
  • Визуализируйте! Используйте инфографику, картинки и короткие видеоролики.
  • Оптимизируйте совещания, задавайте себе вопрос «зачем я здесь нужен?» Может быть вместо совещания лучше краткий отчет?
  • Сокращайте выступления, попробуйте «продать, пока едете в лифте».
  • Плохие новости сообщайте сдержанно и доброжелательно.
  • Говоря о проделанной работе, говорите о результатах.

Тексты, письма

  • Форматируйте текст: разбивайте на абзацы, выделяйте главное.
  • Не производите информационный мусор, не пишите лишнего в соцсетях.
  • Делитесь хорошими новостями, благодарите за хорошо проделанную работу.

Текст должен быть понятным с самого начала. Применяйте журналистский стиль:

  • фокус — броский заголовок;
  • убедительный вводный абзац;
  • задача — наличие конфликта, проблемы;
  • возможность — что нужно сделать, личное мнение;
  • подход — логическая последовательность текста, развитие, ключевые элементы и методы;
  • результат — убедительный вывод, развязка, концовка.

В помощь:

  1. Марк Смикиклас «Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений»
  2. Дэн Роэм «Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов»
  3. Дэвид Мирман Скотт «Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем»
  4. TEDx

Оценка 3/5.

Купить книгу на Озоне:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *