Продолжение истории про выход из кризиса

Продолжение истории про выход из кризиса http://tea-man.ru/crisis/

timtea-banner

Повесили новую вывеску размером 4 на 3.5 метра. Макет старой обошелся нам в 3000 рублей, новую я нарисовал сам бесплатно минут за 5, подходящую картинку совы нашел в сети и творчески переработал. Основной цвет фиолетовый, телефон с цветами немного наврал.

Напечатали вывеску в РА Пальмира за 4464 рублей, заказывали 27 апреля. Как видно на картинке напечатали со склейкой. В Пальмире сделали слева 10 люверсов (отверстий для крепления), справа 9 и видны клеевые складки 😕. Не знаю, может складки расправятся, может нет, отверстия точно ровнее не станут. Оставлю это на совесть работников Пальмиры, в следующий раз закажем где-нибудь в другом месте.

Демонтаж старого баннера, монтаж нового, перенос и подключение подсветки обошелся в 6000 рублей, ребята под предводительством Антона Бочарова сработали отлично, кому надо рукастых ребят с большой лестницей — поделюсь контактами.

Провели инвентаризацию товаров основных поставщиков, пока без анализа оборотов. Анализ оборотов и ассортимента еще предстоит. Разбираемся с общим бардаком в рабочих зонах и на складе, наводим порядок, избавляемся от лишнего.

Выплатили всем зарплату за апрель. Проанализировал показатели за 12 дней мая — пока выходим в ноль, уже хорошо что перевязали крупные раны и заткнули кровопотери. Думаю выживем.

Разбираю предложения по выходу из кризиса, рисую большую интеллект-карту, на днях проведу анализ, выберем годные предложения с минимальной стоимостью внедрения и максимальной отдачей.

Добавили в меню несколько новых пирогов и холодный чай со льдом, заказали мороженое, на днях должны подвезти. Всем продуктивной работы и хорошего дня. Заходите в Тимофейню, пейте чай с пирогами. #тимофейня #тамбов

Продолжение истории про выход из кризиса: 1 комментарий

  1. Марина

    Песня та же, пою я же. У меня рекламно-производственная компания. Производство свернули. Оборудование продаем-надо закрывать кредиты. Оставили рекламные конструкции и занимаемся новым проектом, также аренда информационных поверхностей (без вложений собственных средств). Не зная ситуации досконально, могу сказать сразу, рекламу делайте целевую, а не баннеры огромные. Это, учебные заведения, гос. учреждения(вы же знаете своих клиентов), интересна реклама на асфальте возле конкурентов ( чтобы не было проблем с законом, мы договаривались с администрацией рынка на их территории). Придумайте интересную байку и рассказывайте ещё своим клиентам, сработает сарафананное радио. Это что касается рекламы. Как потребителю, мне нравилось приходить в кафе, когда приглашали скрипачку(это все было переработано на современный лад, под магнитофон) и зимой я заказывала стаканчик горячего вина, мммм. Если совсем все плохо, переходите на шаурму. Конечно, обидно, но это точно позволит вам выжить, а дальше жизнь покажет. И удачи нам всем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *